Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный сайт департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области

Административный регламент

 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДПЧС Ростовской области)

 

Государственное казенное учреждение Ростовской области

«Ростовская областная поисково-спасательная служба во внутренних водах

и территориальном море Российской Федерации»

(ГКУ РО «ПСС ВВ ТМ»)

 

 

П Р И К А З

 

21 января 2016 г.                                                                                                   № 9

 

с. Кулешовка

 

Об утверждении

административного регламента

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 29 декабря 2014 года № 893 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 18.11.2011 г. № 150 «Об утверждении Реестра государственных услуг Ростовской области»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ ГКУ РО «ПСС ВВ ТМ» от 26.05.2014 № 60 «Об утверждении административного регламента».

3.Ведущему юрисконсульту Лесняк Ирине Васильевне организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://dpchs.donland.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Начальник                                             п/п                                                    В.Б. Скомарохов

                                                  Приложение

к приказу ГКУ РО «ПСС ВВ ТМ»

                                                                                       от 21.01.2016 № 9

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственным казенным учреждением Ростовской области «Ростовская областная поисково-спасательная служба во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации» услуги по оказанию работы

по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1.Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования настоящего административного регламента  является предоставление услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (далее – услуга), оказываемой государственным казенным учреждением Ростовской области «Ростовская областная поисково-спасательная служба во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации» (далее - Учреждение).

Административный регламент предоставления услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при обращении за предоставлением услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении услуги.

Заявителями по предоставлению услуги (далее – заявители) являются:

физические лица, находящиеся на территории Ростовской области: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

В случае если заявление о предоставлении услуги подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги. 

1.3.1. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется индивидуально или публично, в устной или в письменной форме.  

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги обеспечивается оперативным дежурным Учреждения и дежурными поисково-спасательных подразделений Учреждения (далее – ПСП) лично или по телефону.

В ответах на телефонные звонки оперативный дежурный Учреждения и дежурными ПСП, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги, должны назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Учреждения.

Если оперативный дежурный Учреждения и дежурный ПСП не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен предложить заявителю обратиться письменно, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 

Публичное информирование о порядке предоставления услуги осуществляется посредством привлечения в установленном порядке средств массовой информации (радио, телевидения), а также путем размещения информации на информационных стендах Учреждения и его поисково-спасательных подразделениях, а также на официальном сайте, указанном в п.п.1.3.5. настоящего административного регламента.    

1.3.2. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:

а) Учреждением, находящимся по адресу: 346744, Ростовская область, Азовский район, с.Кулешовка, ул.Ленина, 164-д - оперативным дежурным (круглосуточно) по телефону: 8-928-189-80-04, либо по телефону/факсу: 8(86342) 2-39-43 (согласно графику работы Учреждения) или по электронной почте Учреждения gkyropssvvtm@yandex.ru.

График работы Учреждения:

понедельник – четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 16.45,

обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Учреждения сокращается на 1 час.

б) Структурными подразделениями Учреждения, расположенными вне места нахождения Учреждения и указанными в п.6.3. Устава Учреждения, которые работают по графику Учреждения:

Азовское-Центральное поисково-спасательное подразделение - 346780, Ростовская область, г. Азов, р. Дон, городской пляж, тел. 8 (86342) 7-95-89;

Аксайское поисково-спасательное подразделение - 346720, Ростовская область, г. Аксай, ул. Набережная, 156, тел. 8 (86350) 4-93-86;

Багаевское поисково-спасательное подразделение - 346610, Ростовская область, Багаевский район, ст. Багаевская, ул. Мичурина, №1-е, тел.8(86357)3-54-02;

Белокалитвинское поисково-спасательное подразделение - 347040, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Парковая, участок 1б, тел. 8 (86383) 2-51-94;

Вешенское поисково-спасательное подразделение - 346270, Ростовская область, Шолоховский район, ст. Вешенская, ул. Набережная, 42 в, тел. 8(86353) 2-22-42;

Веселовское поисково-спасательное подразделение - 347781, Ростовская область, Веселовский район, п. Веселый, пер. Волго-Донской, 66, тел.8(86358) 6-88-72;

Волгодонское поисково-спасательное подразделение - 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Портовая, 8, тел. 8-928-901-06-12;

Каменск-Шахтинское поисково-спасательное подразделение - 347800, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, городской пляж, тел.8(86365)4-89-96;

Пролетарское поисково-спасательное подразделение - 347544, Ростовская область, г. Пролетарск, ул. Набережная, 86-б, тел. 8 (86374) 9-33-66;

Ростовское поисково-спасательное подразделение -344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 44, тел. 8 (863) 251-16-66;

Маневренное поисково-спасательное подразделение -344034, г. Ростов-на-Дону, Железнодорожный Нижний Проезд, №1в, тел. 8 (863) 247-94-54;

Таганрогское поисково-спасательное подразделение - 346846, Ростовская область, Неклиновский район, х.Чапаева, ул.Чапаева, 13-а, тел. 8 (86347) 5-27-09;

Усть-Донецкое поисково-спасательное подразделение - 346550, Ростовская область, Усть-Донецкий район, раб. пос. Усть-Донецкий, ул. Береговая, 6а, тел. 8(86351) 9-94-11;

Цимлянское поисково-спасательное подразделение - 347320, Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Крупской, участок 2е, тел. 8 (86391) 2-21-73.

Государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для получения услуги, отсутствуют и, соответственно, их адреса не указываются.

Информация о месте нахождения и графике работы Учреждения и его структурных подразделениях размещается:

на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу  http://dpchs.donland.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской http://www.pgu.donland.ru.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:

оперативным дежурным Учреждения по телефону (круглосуточно) - телефон: 8-928-189-80-04, либо по телефону/факсу: 8(86342) 2-39-43 или по адресу электронной почты Учреждения gkyropssvvtm@yandex.ru.

дежурными поисково-спасательных подразделений Учреждения по телефонам, указанным в п.п. 1.3.2 настоящего административного регламента. 

Информирование о порядке предоставления услуги по телефону-автоинформатору не предоставляется в связи с отсутствием технической возможности Учреждения. 

Иные организации, участвующие в предоставлении услуги, отсутствуют.

1.3.4. Информация о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе, адреса электронной почты, размещаются:

на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://dpchs.donland.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области по адресу http://www.pgu.donland.ru.

1.3.5. Информация о порядке и ходе предоставления услуги, может быть получена лицами, указанными в п. 1.2 настоящего административного регламента:

на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://dpchs.donland.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области  http://www.pgu.donland.ru.

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

В связи с тем, что услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций отсутствуют, то адреса организаций, участвующих в предоставлении данной услуги на названных выше официальных сайтах не указываются.    

1.3.6. На информационных стендах по месту предоставления услуги, в том числе по месту нахождения Учреждения и его поисково-спасательных подразделений, размещается в письменной (печатной) форме следующая информация:

порядок получения информации о предоставлении услуги, с указанием фамилий, имен, отчеств и должности лиц, которые информируют о порядке предоставления услуги; 

порядок предоставления услуги;

график работы Учреждения и его поисково-спасательных подразделений, их местонахождение, телефоны, адреса электронной почты и иные средства связи; 

порядок и основания досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Учреждения и (или) его работников (должностных лиц) при предоставлении услуги.

Перечисленная выше информация размещается:

на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://dpchs.donland.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.7. Организации, участвующие в предоставлении услуги, отсутствуют, поскольку в предоставлении услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, указанные выше организации участия не принимают.   

1.3.8. Услуга по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается и информация о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в настоящем административном регламенте не указывается, поскольку в соответствии со ст.31 Федерального закона от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья в Российской Федерации», ст.1,2 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций являются неотложной и срочной работой, которая проводится немедленно в целях спасения жизни и сохранения здоровья людям при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью. 

 

Раздел II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги - работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего услугу.

Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции по обеспечению предоставления услуги подведомственным ему государственным казенным учреждением Ростовской области.

2.2.1. Услугу непосредственно предоставляет государственное казенное учреждение Ростовской области «Ростовская областная поисково-спасательная служба во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации».

2.2.2. В предоставлении услуги не участвуют иные органы исполнительной власти Ростовской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для получения услуги.

2.2.3. Запрещается требовать от лица, обратившегося за предоставлением услуги, каких-либо действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.    

2.3. Описание результата предоставления услуги.

2.3.1. Результатом предоставления услуги является устранение угрожающих факторов для жизни и здоровья людей при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, прекращение действия повреждающих факторов на пострадавшего, в том числе при проведении аварийно-спасательных работ (мероприятий).

Информация о результате предоставления услуги фиксируется в наряд-задании по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (приложение № 2 к административному регламенту) и вносится в журнал учета поступающей информации (сообщения) и журнал ПСП, непосредственно предоставляющего  услугу (приложение № 3 к административному регламенту).

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги. 

2.4.1. Общий срок предоставления услуги начинается с момента обращения о предоставлении услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и заканчивается моментом окончания услуги – оказанием работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

Срок предоставления услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта, обусловлен и неразрывно связан с характером чрезвычайной ситуации и количеством пострадавших в результате происшествия (чрезвычайной ситуации), характером травм, полученных пострадавшими.

2.4.2. Срок предоставления услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги, отсутствует.

2.4.3. Срок приостановления предоставления услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций отсутствует.

2.4.4. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, а именно наряд-задание по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (приложение № 2 к административному регламенту) является документом Учреждения. Информация по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в письменном виде направляется в адрес заявителя не позднее дня следующего за днем окончания предоставления услуги либо вручается лично заявителю, если он или его представитель присутствуют на месте проведения работ по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

Информация о результате предоставления услуги вносится в журнал учета поступающей информации (сообщения) и журнал ПСП, непосредственно предоставляющего услугу (приложение № 3 к административному регламенту) не позднее дня следующего за днем окончания предоставления услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», № 206, 19.10.1999; Собрание законодательства Российской Федерации,18.10.1999, №42, ст.5005; 31.07.2000, №31, ст.3205; 12.02.2001, №7, ст.608; 13.05.2002, №19, ст.1792; 29.07.2002, №30, ст.3024; 16.12.2002, №50, ст.4930;07.07.2003, №27 (ч.2), ст.2709; 21.06.2004, №25, ст.2484; 13.12.2004, № 50, ст. 4950; 03.01.2005, №1 (часть 1),ст.17; 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.25; 25.07.2005, № 30 (ч.1), ст. 3104; 02.01.2006, №1, ст.10; 02.01.2006, № 1, ст.13; 02.01.2006, № 1, ст.14; 05.06.2006, №23, ст.2380; 17.07.2006, №29, ст.3124; 24.07.2006, № 30, ст. 3287; 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст.3427; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст.3452; 30.10.2006, № 44, ст.4537; 11.12.2006, №50, ст.5279; 01.01.2007, № 1 (1 ч.),ст. 21; 05.03.2007, № 10, ст.1151; 26.03.2007, № 13, ст.1464; 30.04.2007, № 18, ст.2117; 21.05.2007, № 21,ст. 2455; 25.06.2007, № 26, ст. 3074; 23.07.2007, № 30, ст. 3747; 23.07.2007, № 30, ст. 3805; 23.07.2007, № 30, ст. 3808; 22.10.2007, №43, ст.5084; 12.11.2007, №46, ст.5553; 31.03.2008, № 13, ст.1186; 21.07.2008, № 29 (ч.1), ст.3418; 28.07.2008, № 30 (ч.1), ст.3597; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3613; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3616; 01.12.2008, № 48, ст. 5516;08.12.2008, № 49, ст. 5747;29.12.2008, № 52 (ч.1), ст.6229; 29.12.2008, № 52 (ч.1), ст. 6236; 16.02.2009, № 7, ст. 772; 06.04.2009, № 14, ст. 1576; 20.07.2009, № 29, ст. 3612; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 21.12.2009, № 51, ст. 6156; 21.12.2009, № 51, ст. 6163; 05.04.2010, № 14, ст. 1549; 12.04.2010, № 15, ст.1736; 12.04.2010, № 15, ст. 1738;10.05.2010, № 19, ст. 2291;07.06.2010, № 23, ст. 2800; 02.08.2010, № 31, ст.4160; 04.10.2010, № 40, ст.4969; 14.10.2010, № 41 (2 ч.), ст. 5190; 15.11.2010, № 46, ст. 5918; 22.11.2010, № 47, ст. 6030; 22.11.2010, № 47, ст. 6031; 06.12.2010, № 49, ст. 6409; 27.12.2010, № 52, ст.6984; 27.12.2010, № 52 (ч.1), ст.6991; 03.01.2011, № 1, ст. 18; 25.04.2011, № 17, ст.2310;04.07.2011, № 27, ст.3868; 04.07.2011, № 27, ст. 3881; 18.07.2011, № 29, ст. 4283; 25.07.2011, № 30 (ч.1), ст. 4572; 25.07.2011, № 30 (ч.1), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (ч.1), ст. 4594;01.08.2011, № 31, ст. 4703; 28.11.2011, № 48, ст. 6727; 28.11.2011, № 48, ст. 6730; 28.11.2011, № 48, ст. 6732; 05.12.2011, № 49 (ч.1), ст. 7039; 05.12.2011, № 49 (ч.1), ст. 7042; 05.03.2012, № 10, ст.1163; 30.04.2012, № 18, ст.2126; 07.05.2012, № 19, ст.2274; 28.07. 2012, № 31, ст. 4326; 01.12. 2012, № 49, ст. 6755; 03.12.2012, № 50, ст. 6954; 03.12.2012, № 50, ст. 6957; 03.12.2012, № 50, ст. 6967; 25.12.2012,  № 53, ст. 7596; 08.04.2013, № 14, ст. 1638; 08.04.2013, № 14, ст. 1663; 13.05.2013, № 19, ст. 2329; 13.05.2013, № 19, ст. 2331; 10.06.2013, № 23, ст. 2875; 10.06.2013, № 23, ст. 2876; 10.06.2013, № 23, ст. 2878; 08.07.2013, № 27, ст. 3470; 08.07.2013, № 27, ст. 3477; 07.10.2013, № 40, ст. 5034; 21.10.2013, № 43, ст. 5454; 02.11.2013, № 44, ст. 5642; 02.12.2013, № 48, ст. 6165; 21.12.2013 № 51, ст. 6679; 23.12.2013, № 51, ст. 6679; 30.12.2013, № 52 (ч. 1), ст. 698; 30.12.2013, № 52 (ч.1), ст. 7010; 24.02.2014, №8, ст. 739; 17.03.2014, №11, ст. 1093, ст. 1094; 07.04.2014, № 14, ст. 1562; 02.06.2014, № 22, ст. 2770; 30.06.2014, № 26, ст. 3371, 3397; 28.07.2014, № 30, ст. 4256, 4257; 20.10.2014, № 42, ст. 5615; 27.10.2014, № 43, ст. 5799; 10.11.2014, № 45, ст. 6138; 05.01.2015, № 1, ст. 11, 72; 09.02.2015, № 6, ст. 884);

Федеральный закон от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Российская газета», № 250, 24.12.1994; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.1994, № 35, ст. 3648; 04.11.2002, № 44, ст. 4294; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 11.12.2006, № 50, ст. 5284; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 05.11.2007, № 45, ст. 5418;05.01.2009, № 1, ст. 17;11.05.2009, № 19, ст.2274; 30.11.2009,№ 48, ст. 5717; 24.05.2010, №21, ст.2529; 02.08.2010, № 31,ст.4192; 03.01.2011, № 1, ст.24; 03.01.2011, № 1, ст.54; 02.04.2012, № 14, ст. 1549; 11.02.2013, № 7, ст. 610; 08.07. 2013, № 27, ст. 3450; 08.07. 2013, № 27, ст. 3477; 30.12.2013 № 52 (1 ч.), ст. 6969; 28.07.2014, № 30, ст. 4272; 20.10.2014, № 42, ст. 5615; 09.03.2015, № 10, ст. 1408);

Федеральный закон от 22.08.1995 №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» («Российская газета», № 169, 31.08.1995; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.08.1995, № 35, ст. 3503; 07.08.2000, № 32, ст.3341; 14.08.2000, № 33, ст.3348; 13.11.2000, № 46, ст.4537; 17.11.2003, № 46 (ч.1), ст. 4435; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 08.11.2004, № 45, ст. 4377; 06.12.2004, № 49, ст.4840; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.15;09.05.2005, № 19, ст.1752; 05.05.2008, № 18, ст.1938; 11.05.2009, № 19, ст.2274; 30.11.2009, № 48, ст.5717; 08.10.2012, № 41, ст. 5525; 08.07.2013, № 27, ст. 3477);

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета», № 263, 23.11.2011; №145, 05.07.2013; № 163, 26.07.2013; №218, 30.09.2013; «Парламентская газета», № 50, 24.11.-01.12.2012; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2011, № 48, ст.6724; 25.06.2012, № 26, ст.3442; 25.06.2012, № 26, ст.3442; 08.07.2013, №27, ст. 3459; 29.07.2013, №30 (часть I), ст. 4038; 30.09.2013, №39, ст. 4883; 02.12.2013, № 48, ст. 6165; 30.12.2013, № 52 (ч. 1), ст. 6951; 28.07.2014, № 30, ст. 4206, 4244, 4247, 4257; 27.10.2014, № 43, ст. 5798; 08.12.2014, № 49, ст. 6927, 6928; 05.01.2015, № 1, ст. 72, 85; 09.03.2015, № 10, ст. 1403);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст.4179; 11.04.2011, № 15, ст.2038; 04.07.2011, № 27, ст.3880; 18.07.2011, № 29, ст.4291; 25.07.2011, № 30 (ч.1), ст.4587; 05.12.2011, № 49 (ч.5), ст.7061; 30.07.2012, № 31, ст.4322; 08.04.2013, № 14, ст. 1651; 08.07.2013, № 27, ст. 3477; 08.07.2013, № 27, ст. 3480; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4084; 23.12.2013, № 51, ст. 6679; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 7009; 30.06.2014, № 26, ст. 3366; 28.07.2014, № 30, ст. 4264; 05.01.2015, № 1, ст. 67);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009; «Российская газета», № 25, 13.02.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009 № 7, ст.776; 18.07.2011, № 29 ст. 4291; 10.06.2013, № 23, ст. 2870; 23.12.2013, № 51, ст. 6686; 30.12.2013, № 52 (ч. 2), ст. 6961; 08.12.2014, № 49, ст. 6928);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; 05.07.2010, № 27, ст.3410; 02.08.2010, № 31, ст.4196; 13.05.2013, № 19, ст. 2307; 08.07.2013, № 27, ст. 3474; 29.07.2013, № 30, ст. 4036, 4037, 4040, 4057, 4081; 30.12.2013, № 52, ст. 6949, 6951, 6954, 6955; 21.04.2014, № 16, ст. 1828, 1831; 12.05.2014, № 19, ст. 2311, 2332; 30.06.2014, № 26, ст. 3370; 30.12.2014, № 30, ст. 4231);

постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Российская газета», № 111, 26.05.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.05.2007, № 22, ст. 2640; 23.05.2011, № 21, ст. 2971);

приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.05.2012 № 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи», зарегистрировано в Минюсте России 16.05.2012 № 24183 («Российская газета», № 115, 23.05.2012);

письмо министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.02.2012 № 14-8/10/2-1759 (Официально опубликовано не было);  

Областной закон от 29.12.2004 № 256-ЗС «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» («Наше время», № 4, 13.01.2005; № 74, 30.03.2005; № 76, 11.03.2010; № 264, 29.07.2010; № 414-415, 23.11.2010; № 161-163, 12.05.2011; № 100-102, 06.03.2012; № 204-206 от 14.05.2013; № 628-633 от 21.11.2013);

постановление Администрации Ростовской области от 13.05.2005 № 160 «О создании государственного учреждения Ростовской области «Ростовская областная поисково-спасательная служба во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации» (Документ официально опубликован не был);

постановление Администрации Ростовской области от 23.12.2010 № 411 «О создании государственных казенных учреждений Ростовской области, подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области, путем изменения типа действующих государственных учреждений Ростовской области» («Наше время», № 34-35, 08.02.2011);

постановление Правительства Ростовской области от 09.12.2011 № 218 «Об утверждении положения о департаменте по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области» («Наше время», № 579-584,  20.12.2011);

иные федеральные и областные нормативные правовые акты, регламентирующие проведение работ по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Основанием для рассмотрения начальником Учреждения или начальником ПСП вопроса о предоставлении услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций является поступившее заявление о несчастном случае, травме, отравлении и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью людей.

Документы, при обращении за предоставлением услуги заявителем или его законным представителем, не предъявляются.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг,  которые заявитель вправе представить по собственной инициативе - отсутствуют.

Учреждение самостоятельно запрашивает документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.2. Запрещается требовать от лица, обратившегося за предоставлением услуги:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. Учреждение самостоятельно запрашивает сведения, содержащиеся в таких документах, в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, если такие документы включены в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.3. Учреждение, предоставляющее услугу по оказании работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обязано:

предоставлять в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;

исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

2.8.1. Основаниями по отказу в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:

отсутствует информация о месте происшествия (события, чрезвычайной ситуации), в котором пострадали люди либо могли пострадать;

услуга предоставляется вне территории Ростовской области;

суть обращения о предоставлении услуги выходит за рамки полномочий и компетенции Учреждения.  

Указанный выше перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги.

2.9.1. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций отсутствуют, поскольку не установлены законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

2.9.2. Перечень оснований отказа в предоставлении услуги:

в месте, указанном в заявлении, отсутствует происшествие (событие) или чрезвычайная ситуация, в которой пострадали люди либо могли пострадать;

необходимость предоставления услуги отсутствует, поскольку работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций оказаны пострадавшим до прибытия дежурной группы спасателей на место происшествия (события) или чрезвычайной ситуации, указанном в заявлении.

Указанный выше перечень оснований отказа в предоставлении услуги является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

2.9.3. В случае принятия (в зависимости от места обращения) начальником Учреждения или начальником ПСП Учреждения решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в связи с нахождением пострадавших вне территории Ростовской области, оперативный дежурный Учреждения или дежурный ПСП Учреждения немедленно информируют орган или организацию (в том числе медицинского профиля), который обязан в соответствии с законодательством предоставить такую помощь по месту нахождения пострадавших. Решение о выезде группы спасателей за пределы Ростовской области на территорию другого субъекта Российской Федерации для оказания работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций принимает начальник Учреждения. Только после принятия указанных в настоящем абзаце мер, оперативный дежурный информирует заявителя с отметкой в соответствующем журнале учета поступающей информации (сообщения) о мерах по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, поддерживает с ним постоянную связь до прибытия помощи.

В случае принятия (в зависимости от места обращения) начальником Учреждения или начальником ПСП Учреждения решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций по основанию отсутствия информации о месте происшествия (события, чрезвычайной ситуации), в котором пострадали люди либо могли пострадать, либо если суть обращения о предоставлении услуги выходит за рамки полномочий и компетенции Учреждения, то оперативный дежурный Учреждения или дежурный ПСП Учреждения незамедлительно информирует заявителя об отказе и основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, с разъяснением заявителю о необходимости уточнения информации, необходимой для предоставления услуги.

Информирование заявителя об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, о приостановлении или об отказе в предоставлении услуги осуществляется в письменной форме, а также дублируется в устной форме или по иным средствам связи, указанным заявителем в заявлении специально для его информирования при условии наличия такой технической возможности у Учреждения или его ПСП.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги.

2.10.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.11.1. Услуга по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций при ликвидации чрезвычайной ситуации оказывается бесплатно и финансируется за счет средств областного бюджета.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

2.12.1. В связи с тем, что услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, отсутствуют, то порядок, размер и  основания взимания платы за предоставление услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы, не указываются.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги 20 минут с момента обращения.

2.13.2. Срок ожидания в очереди услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, отсутствует.

2.13.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги не более 20 минут с момента обращения за получением результата.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, услуг, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет не более 10 минут с момента обращения за получением услуги, в том числе в электронной форме. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется оперативным дежурным Учреждения или дежурным ПСП, после чего запрос передается начальнику Учреждения или начальнику ПСП Учреждения для рассмотрения и принятия решения.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя по услуге, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, отсутствует в связи с отсутствием таких организаций при предоставлении данной услуги. 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.

2.15.1. В помещениях Учреждения и его ПСП, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении услуги. Места информирования оборудуются визуальной и текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам Учреждения и его ПСП, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.15.2. Места ожидания, приема, сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.15.3. В связи с отсутствием у Учреждения технической возможности,  информация о порядке предоставления услуги в мультимедийной форме не предоставляется.  

2.15.4. Вход в здание, в котором располагается Учреждение и его поисково-спасательные подразделения свободный.

2.16. Показатели доступности и качества услуги (количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления услуги).

2.16.1. Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги, их продолжительность регулируется настоящим административным регламентом и включает: 

подачу заявления о предоставлении услуги осуществляется один раз и в сроки, установленные п.2.13.-2.14., п.п.3.3.1. настоящего административного регламента;  

непосредственное предоставление услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в месте, указанном в заявлении о предоставлении услуги;

обращение за получением результата предоставления услуги – наряд-задания на оказание работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется один раз и в сроки, установленные п.п.2.13.3., 3.3.4. настоящего административного регламента.     

2.16.2. Показателями реальной доступности услуги для заявителей и качества ее предоставления являются:

транспортная доступность места предоставления услуги;

наличие необходимой информации о предоставляемой услуге на информационных стендах в помещении Учреждения и ПСП Учреждения, на официальном сайте Учреждения и Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, ее открытость для получателя - заявителя;

возможность использования заявителем при направлении заявления и прилагаемых к нему документов электронной почты;

полнота и корректность ответов оперативных дежурных Учреждения и (или) дежурных ПСП  на телефонные и устные обращения заявителей;

обоснованность отказов в предоставлении услуги;

соблюдение работниками (должностными лицами) Учреждения сроков предоставления услуги и ответов на запросы получателя (заявителя) услуги, оговоренных в настоящем административном регламенте;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления услуги, действия (бездействие) работников (должностных лиц) Учреждения при предоставлении услуги.

2.16.3. Услуга по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций не оказывается через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, поскольку в соответствии со ст.31 Федерального закона от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья в Российской Федерации», ст.1,2 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» оказание работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций является неотложной и срочной работой, которая проводится немедленно в целях спасения жизни и сохранения здоровья людям при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью. 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуг в электронной форме.

2.17.1. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствуют, поскольку через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг услуга по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций не предоставляется. 

2.17.2. Услуга по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в электронной форме не предоставляется и, соответственно, особенности предоставления услуг в электронной форме отсутствуют.   

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения 

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) обращение заявителя о предоставлении услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и принятие решения о предоставлении услуги или отказа в предоставлении услуги;

2) спасение людей и оказание работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

3) окончание проведения работ по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, передача пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом, возвращение к месту дислокации.

3.1.1. В электронной форме с использованием официальных сайтов Учреждения http://dpchs.donland.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и прием таких запроса и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;

взаимодействие Учреждения с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении услуги, порядок и условия такого взаимодействия.

Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме федеральным законом не установлено.    

3.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание каждой административной процедуры.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, указанной в подп.1 п.3.1. настоящего административного регламента, является обращение заявителя о предоставлении услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

Обращения по предоставлению услуги осуществляется в устной форме по месту происшествия на месте проведения аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайной ситуации.

При этом в обязательном порядке осуществляется (если этого не было сделано до обращения за предоставлением услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций) вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать медицинскую помощь пострадавшим (в части первой медицинской помощи) в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом.

3.3.2. По прибытии на место происшествия (чрезвычайной ситуации) спасатели приступают к предоставлению услуги, в ходе которой в зависимости от конкретных обстоятельств проводят:

определение угрожающих факторов для жизни и здоровья пострадавшего;

устранение угрожающих факторов для жизни и здоровья;

прекращение действия повреждающих факторов на пострадавшего;

оценка количества пострадавших;

извлечение пострадавшего из транспортного средства или других труднодоступных мест;

определение наличия сознания у пострадавшего;

мероприятия по восстановлению проходимости дыхательных путей и определению признаков жизни у пострадавшего;

мероприятия по проведению сердечно-легочного реанимации до появления признаков жизни;

мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей;

мероприятия по обзорному осмотру пострадавшего и временной остановке наружного кровотечения;

мероприятия по подробному осмотру пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, и по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций  выявления указанных состояний;  

придание пострадавшему оптимального положения тела;

контроль состояния пострадавшего (сознание, дыхание, кровообращение) и оказание психологической поддержки.

Первая помощь при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуациях выполняется спасателями ПСП непосредственно на месте нахождения пострадавшего (пострадавших) или после его извлечения и с использованием подручных средств.

3.3.3. Решение о начале и завершении каждого из перечисленных выше мер оказания работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в зоне чрезвычайной ситуации принимает старший группы спасателей, выехавшей на место происшествия, либо начальник Учреждения или начальник ПСП, прибывшие на место происшествия.

Продолжительность и срок выполнения каждого из перечисленных выше мер оказания работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций зависят от конкретного состояния пострадавших, их количества и тяжести травм и иных условий, угрожающих здоровью и жизни пострадавших.

Непосредственное выполнение перечисленных мер оказания работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляют спасатели, имеющие соответствующую подготовку и принимающие участие в ликвидации происшествия (чрезвычайной ситуации и т.д.). 

Основанием окончания оказания работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций является устранение угрозы, спасение жизни и сохранение здоровья людям при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью. 

3.3.4. Основанием принятия решения об окончании оказания работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций является устранение угрожающих факторов для жизни и здоровья пострадавших при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, прекращение действия повреждающих факторов на пострадавшего, в том числе при проведении аварийно-спасательных работ (мероприятий), а также после передачи пострадавшего (пострадавших) бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую медицинскую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом.

Решение об окончании оказания работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций принимает начальник ПСП или начальник Учреждения, прибывшие на место происшествия (чрезвычайной ситуации). Решение об окончании оказания работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций фиксируется в наряд-задании (приложение 2 к административному регламенту), который подписывается старшим группы спасателей, прибывшим на место происшествия и непосредственно проводившим оказание работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

На основании решения об окончании оказания работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и проведения поиска и спасения пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации группа спасателей, проводившая поиск, спасение и оказание работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, возвращается к месту дислокации ПСП.

3.4. Результат предоставления услуги фиксируется в наряд-задании на оказание работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (приложение № 2 к административному регламенту), данные которого вносится в журнал учета поступившей информации (сообщения) оперативным дежурным Учреждения и журнал дежурным ПСП.

3.5. Осуществление услуги работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в электронной форме не оказывается.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами Учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами.  

4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за соблюдением и исполнением работниками (должностными лицами) Учреждения, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги, в соответствии с их должностными инструкциями, а также лицами, уполномоченными индивидуальными правовыми актами Учреждения на осуществление текущего контроля.  

Контроль за предоставлением услуги осуществляется в форме текущих, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги. 

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений.

4.1.3. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление услуги в целом, при проведении тематической проверки – вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятием решений спасателями, осуществляется руководителями поисково-спасательных подразделений Учреждения, за принятием решений руководителями поисково-спасательных подразделений – заместителем начальника учреждения, а при принятии решений заместителем начальника учреждения – начальником Учреждения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником поисково-спасательного подразделения Учреждения и заместителем начальника Учреждения проверок соблюдения и исполнения спасателями положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления контроля в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.

4.2.1. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся ежеквартально, внеплановые – при поступлении информации о ненадлежащем исполнении настоящего административного регламента.

4.2.2. Лица, осуществляющие текущий контроль, в письменной форме доводят до сведения руководителя Учреждения результаты проверки полноты и качества предоставления услуги.

4.2.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц решениями и действиями (бездействием) работников (должностных лиц) Учреждения, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность работников (должностных лиц) Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.

4.3.1.Работники (должностные лица) Учреждения, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги. Ответственность указанных выше работников (должностных лиц) устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.2. Работники (должностные лица) Учреждения, ответственные за организацию работы по предоставлению услуги, несут персональную ответственность за организацию работы по предоставлению услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется непосредственно путем направления в Учреждение обращений о предоставлении информации, направления обращений в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, а также путем получения информации о предоставлении услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии), работников (должностных лиц) Учреждения и заместителя начальника Учреждения подается в Учреждение, предоставляющее услугу.

Жалоба на решение, действие (бездействие) начальника Учреждения  подается в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее – Департамент)  по адресу: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 11.

Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Учреждения или его работников (должностных лиц), уполномоченных принимать (осуществлять) решение, действие (бездействие) при   предоставлении услуги и (или) при обращении за её предоставлением, размещается для заинтересованных лиц в порядке, установленном разделом I  административного регламента.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса (устного, письменного) Заявителя о предоставлении услуги;

нарушение срока предоставления услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления услуги;

отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления услуги;

отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;

требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области;

отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 

5.3. Жалоба на решение, действие (бездействие) подписывается лицом, чьи права нарушены или его законным представителем собственноручно.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.    

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

5.4.1. непосредственно в Учреждение, предоставляющего услугу, либо в канцелярию департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;

5.4.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Учреждения, предоставляющего услугу, либо в канцелярию департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;

5.4.3. в ходе личного приема начальником Учреждения, предоставляющего услугу, либо личного приема директором Департамента, если жалоба подается на решение начальника Учреждения. В случае подачи жалобы при личном приеме лицо, обратившееся с жалобой, представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

5.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.8. Жалоба на решение, действие (бездействие) Учреждения, его работников (должностных лиц) и (или) начальника Учреждения, принятые (осуществленные) при предоставлении услуги должна содержать:

наименование Учреждения либо должность, фамилию, имя и отчество его лица (если они известны), чьи решение, действие (бездействие) обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица или индивидуального предпринимателя, подающего жалобу, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю на жалобу;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, его должностных лиц при предоставлении услуг;

доводы, на основании которых лицо, подавшее жалобу, не согласно с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего услугу, и его работников (должностных лиц) Учреждения.

Лицо, подавшее жалобу, может представить документы (при их наличии) или их копии, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуг.

5.9. При подаче жалобы через законного представителя заявителя к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя и указанные в п.5.3. настоящего административного регламента.

5.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Учреждение, предоставляющее услугу, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения, а при подаче жалобы в Департамент – в журнале учета жалоб департамента, в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

5.11.1. официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной системе Интернет по адресу http://dpchs.donland.ru;

5.11.2. федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

5.11.3. государственной информационной системы Ростовской области «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» http://www.pgu.donland.ru.

5.11.4. электронной почты Учреждения gkyropssvvtm@yandex.ru, предоставляющего услугу, или электронной почты Департамента dpchsro2@donpac.ru, если обжалуется решение и действие (бездействие) начальника Учреждения, предоставляющего услугу.

5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.13. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Учреждения, предоставляющего услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяется Учреждением, предоставляющим услугу.

Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяется Департаментом.

5.14. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме с использованием «Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области» и «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», определяется оператором информационного узла региональной государственной информационной системы «Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области».

5.15. В случае, если жалоба подана заявителем в Учреждение или Департамент, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с п. 5.4. настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанные выше органы направляют жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме (заказным письмом с уведомлением о вручении) информирует заявителя о направлении жалобы.

5.16. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган: Учреждение или Департамент, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Учреждением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе: Учреждении или Департаменте.

5.17.         Жалобы, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) работниками (должностными лицами) Учреждения, рассматриваются начальником Учреждения в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.15. настоящего административного регламента.

Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Учреждения рассматриваются директором Департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пункте 5.17 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.19. Учреждение, предоставляющее услуги, обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, их работников (должностных лиц) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг Учреждения и ПСП, на официальном сайте Учреждения, на «Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его работников (должностных лиц), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

формирование и представление в установленном порядке и сроки  отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

5.20. Жалоба, поступившая в Учреждение или Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Учреждения, его работника (должностного лица) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Ростовской области не установлены.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган: Учреждение или Департамент (далее – уполномоченный орган), принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, должно быть мотивированным и основанным на нормах действующего законодательства Российской Федерации и Ростовской области, регламентирующих предоставление государственных и муниципальных услуг. 

5.21. При удовлетворении жалобы начальник Учреждения или директор Департамента принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется лицу, обратившемуся с жалобой или его законному представителю (если об этом указано в жалобе) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и направляется по адресу, указанному в жалобе, заказным письмом с уведомлением о вручении.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме, электронного документа, подписанного электронной подписью начальника Учреждения, директора департамента или в случае его отсутствия лица, исполняющего его обязанности.

5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, то в ответе на жалобу указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) работников (должностных лиц) Учреждения подписывается  начальником Учреждения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) начальника Учреждения подписывается директором Департамента, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке.

5.24. Начальник Учреждения или директор Департамента, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства и положениями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.25.         Начальник Учреждения или директор Департамента, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников (должностных лиц) Учреждения или департамента, а также членов их семей;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 

5.26. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы предоставляются Заявителю по его письменному запросу в течение 5 дней с момента регистрации такого запроса в Учреждении.

5.27. Решение, принятое начальником Учреждения по результатам рассмотрения жалобы на предоставление услуг, может быть обжаловано в установленном порядке в Департамент, либо суд общей юрисдикции или Арбитражный суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.

Решение, принятое директором департамента, а в случае его отсутствия - лицом,  исполняющим его обязанности, может быть обжаловано в установленном порядке путем подачи жалобы (заявления) в Правительство Ростовской области либо суд или арбитражный суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту 

предоставления услуги по оказанию

работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

 

БЛОК-СХЕМА

по предоставлению услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

 

Обращение лица о предоставлении услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в Учреждение или его поисково-спасательное подразделение

(далее – ПСП)

 

Принятие оперативным дежурным Учреждения или дежурным ПСП заявления (обращения) и внесение его в журнал учета поступающей информации (сообщения) Учреждения или журнал ПСП (в зависимости от места обращения) установленных сведений, доклад начальнику Учреждения,

а в ПСП – начальнику ПСП

 

Принятие начальником Учреждения или начальником ПСП решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, об отказе в предоставлении услуги

Принятие начальником Учреждения или начальником ПСП решения о предоставлении услуги

 

Информирование лица, обратившегося за предоставлением услуги  об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, приостановлении или отказе в предоставлении услуги, а также об основаниях принятого решения.

Направление (выезд) дежурной смены ПСП к месту предоставления услуги и проведение работ по её предоставлению.

Принятие решения об окончании проведения работ по предоставлению услуги и возвращение в ПСП

 

Внесение в журнал учета поступающей информации (сообщения) Учреждения и журнал ПСП (в зависимости от места обращения) решения об отказе и основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, о приостановлении и отказе в предоставлении услуги, основаниях принятого решения, форме и сроках информирования лица, обратившегося за предоставлением услуги

Внесение в журнал учета поступающей информации (сообщения) Учреждения и журнал ПСП (в зависимости от места обращения) о результатах предоставления услуги, и информирование заявителя о результатах предоставления услуги

 

 

 

 

Приложение №2

  к административному регламенту

                                                                                   предоставления услуги по оказанию

работы по ликвидации медико-   санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

 

 

 

Примерная форма письменного заявления 

 

                                                                          Начальнику ГКУ РО «ПССВВ ТМ»

                                                                  от       _______________________________________

      _____________________________________________________

     _____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

(наименование юридического лица или индивидуального

предпринимателя, физического лица, обратившегося за

предоставлением услуги, адрес или его местонахождение,

телефон, ИНН, электронная почта (при наличии)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас предоставить услугу по обследованию и очистке дна акваторий пляжей и других мест массового отдыха населения на водоемах Ростовской области ____________________________________________________________________________

       (номер и дата, выдавший его орган правового акта или иного документа, на

 

______________________________________________________________________

основании которого лицо имеет право пользования или владения водоемом или его частью, пляжем)

в _______________________________________________ «___» ________ 20___ г.  

 (место предоставления услуги, площадь дна акватории пляжа)

 

___________________        __________________________

                                                                            (подпись)                       (фамилия, имя, отчество, должность)

 

                                                                                   М.П.

                                                                                   _______________20___г.                       

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту 

предоставления услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

 

НАРЯД-ЗАДАНИЕ

___________________________________________________

(наименование услуги)

___________________________________________________   ГКУ РО «ПСС ВВ ТМ» (наименование поисково-спасательного подразделения согласно п.6.3. Устава)

 

(район проведение, наименование объекта)

1. Состав группы:

Старший группы спасателей: _____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Спасатели:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (фамилии, имена, отчества спасателей)

2. Задание группы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дата и время выезда с места дислокации: ________________________________________
  2. Средства доставки группы к месту работ: _______________________________________ _____________________________________________________________________________
  3. Силы и средства, привлеченные к работам: ______________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Основание: _________________________________________________________________

                       (заявление (обращение) по предоставлению услуги и т.д.)

7.Дата и время начала работ: ____________________________________________________

8.Дата и время окончания работ:  ________________________________________________

9.Результат проведения работ: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Старший группы спасателей       ________________    _______________________

                                                                 (подпись, дата)            (фамилия, имя, отчество)

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту 

предоставления услуги по оказанию работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

 

Журнал учета поступающей информации (сообщения)

п/п

 

 

 

 

 

Дата и время поступления заявления о предоставлении

услуги

(час., мин.)

Содержание заявления

(обращения): место чрезвычайной ситуации и её характер, информация об  обратившемся лице  (Ф.И.О., наименование организации, местонахождение, контактный телефон и иная контактная информация)

Меры реагирования и иные меры принятые  подразделением с указанием времени выезда дежурной смены (в часах и минутах), а также привлеченных силах и средствах, а в случае отказа – основания отказа, порядок информирования лица о принятом решении

Результат  оказания услуги: указание перечня проведенных работ, дата и время окончания работ (час., мин.) и их фактический результат

 

Размещен: 21 January 2016 17:23:14 | Изменен: 24 February 2016 13:44:43